Отправить заявку

Ваше имя*:

Телефон*:

Текст заявки*:

отправить

* - отмечены обязательные поля

АКЦИИ И СКИДКИ

Новости
18.05.2017

Уважаемые клиенты!

19 мая 2017 года офис "Академическая" работает с 13.00.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Наверх

Отзывы и предложения

Имя*
E-mail 
Тел. 
Ваш отзыв*
* - отмечены обязательные поля

** Обращаем Ваше внимание, что все отзывы публикуются на сайте только после оценки модератором сайта.
В отзывах сохраняется орфография и пунктуация автора.

06.11.2015 00:08

Сергей написал(а):

Добрый день. Очень благодарен ОЗЛК за качественную продукцию. Не первый раз покупаю кровлю и продукцию завода.
К моему удивлению прочитал отзыв покупателей.

С менеджером Еленой делаю не первый заказ.

И подобного негатива некогда не испытывал.
Грамотный продаж ник, я бы сказал выдержанный.

Все объяснит спокойно без каких либо фырканий и унижений. Так как приходит покупать 90% дилетантов и каждому нужно разъяснить объяснить.

Вообщем Елена не унывайте Вы профессионал своего дела.

Желаю удачи терпения и быть жоще в общении, только работа....., Тогда вокруг Вас не будет соплей подобных этому Чеховскому роману. Пожелайте им чаще ходить в театры драматические.

Всегда Ваши покупатели.

13.10.2015 16:06

Людмила написал(а):

Добрый день. Очень благодарна ОЗЛК за качественную продукцию. Не первый раз покупаю кровлю и, если будет нужно, то и еще раз обращусь именно в ОЗЛК. Заказ выполнили в срок, доставка тоже не подвела. Спасибо и службе доставки тоже. Но теперь ложка дегтя. В центральном офисе есть менеджер по продажам Яник Елена Александровна. Мой заказ был почти на 80т.р. Так за эти 80 т.р. мне испортили настроение почти на весь день. На фоне абсолютной доброжелательности этого менеджера, с ней случаются какие-то неадекватные нервные выпады в адрес клиента, а потом как ни в чем не бывало, опять "сама невинность". Я сначала мимо ушей всё пропустила, подумала, что может утро у человека не задалось, но потом еще всё повторялось несколько раз. Возникает вопрос о психическом состоянии этого менеджера. Было видно, что мы с мужем просто бесим Яник Л.А., что она даже позволяла грубость в наш адрес. Опять же хочу акцентировать внимание на том, что эта претензия ни в коем случае не относится к самой продукции ОЗЛК. Рекомендую всем кровлю ОЗЛК, но если не хотите испортить себе настроение, то НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к вышеуказанному менеджеру. Идите к другим менеджерам или в другие офисы продаж ОЗЛК (слава Богу их не мало). Удачи.


ОТВЕТ ОЗЛК:
Добрый день,Людмила! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего завода и неравнодушное отношение.Нам важна любая информация по работе всех отделов.Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от работы нашего менеджера. Беседа с Яник Е.А. проведена.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, которое будет оставлять у Вас только положительные эмоции.

Начальник отдела продаж Лебедева Т.Ю.

27.08.2012 00:31

Алексей написал(а):

Большое спасибо за качественное обслуживание! Отдельная благодарность менеджеру про продажам Лебедевой Татьяне за профессионализм, доброжелательность и терпение проявленное при оформление моего заказа.